---Глава 11---

Прорыв нижних порядков и последующее уничтожение всего живого на седьмом и шестом круге ада произошел обыденно. В полной тишине был слышен лишь лязг металла. Никаких посмертных либо победоносных выкриков. Демоны сражались единым организмом, одним целым. Делили на всех радость убитого врага, боль от пробитой, сломанной или вырванной конечности, либо огорчение смертью близкого друга. Поддерживаемые надеждой от тыла передовые войска краснокожих принимали на грудь накатывающие волны нескончаемой машины смерти. За оружие брались все. От мала до велика, женщины, старики, но соотношение сил - сотни на одного. У них просто не было шансов. Нападающие не ставили ультиматумов, не было попытки переговоров. Пленных не брали. Лучше было погибнуть в бою, чем остаться в руках у псевдосвященников, заживо считающих кожу и сжигая в священном огне, начисто уничтожая душу, без попытки на возвращение.
Могил не копали. Каждый труп был расчленен, а головы посажены на колья, в назидание.
Силы были слишком не равны.
Земля под ногами была испещрена воронками, до краев залитые кровью своих и чужих. Но и она бурлила, как адский котел, не поддаваясь смешению.

Тронный зал, Вельзевул, ????,????.
Вести с передовой были катастрофическими. Вельзевул в окружении ближайших советников, и, можно сказать, друзей сидели поникшие. Шестая часть жителей подземного царства была истреблена меньше чем за сутки. Из них три четверти - боеспособные единицы.  Потери врага не считали. Бессмысленно. Немой вопрос витал в воздухе - что делать дальше. Все понимали что момент потерян. Назад ничего не вернуть.
-Вельз, ты сам понимаешь что нам конец… -молвил седовласый старик в советском мундире с одной красной звездой на сердце,-поляжем все.
-И что ты предлагаешь?
-Ты знаешь о чем мы говорим, -старцы переглянулись. -нам не спастись,  но мы можем дать шанс нашим потомкам.
-Прорыв окружения столь малыми силами, что остались -невозможен. -тихо сказал дьявол. -Ты сам пройдешь на прорыв с ребенком в руках?
-Это единственное, что нам остается. Столица не защищена. Концентрация вражеских войск будет слишком велико. Нас погребут под телами.
-К сожалению, вы как всегда правы. Готовьте ритуал. Будете прорываться….

Единственный дар, что когда либо получил от создателя - способность благородного жертвования. Жертва частички себя, будь то кусочек тела или души, во благо другого либо других. Самому амбициозному, наглому, своевольному и самовлюбленному архангелу это показалось откровенной насмешкой. Но, будучи низвергнутым, обредшим дом, семью, а затем и подчиненных демонов, к которым он  по началу относился как к грязи демон менялся. Теперь, когда весь ад стал одним большим целым, Вельзевул чувствовал ответственность за каждого. Теперь им двигал не порок, а чувство долга перед всеми, кто оставил свои души ему на вечное служение.