---Глава 18---

Войско демонов насчитывала 200 тысяч, армия противников на самом узком участке- полтора миллиона. Четверть нашего состава-дети, немощные старики либо беременные демонессы. У противников же - одни выжившие головорезы, прошедшие по телам и вкусившие крови обезумевшие фанатики. Для них не была важна война. Опустевшие сожженные деревни, вымершие города. Они жаждали чужой смерти, страданий и боли. Чаша грехов каждого из них была переполнена, но они этого не понимали. Так же как и то, что ОН их уже никогда не примет.
Мы уходили от своего дома. Основанный Вельзевулом город был нашим материнским чревом. Но главное-мы уходили от своего отца-прародителя всех демонов. Дьявол остался один в своем дворце, на своем троне. Шесть служителей остались  с ним, дабы совершить ритуал. Нет. Он не сдался.
Вопреки ожиданиям, О'Шарр, правая рука и лучший друг бывшего архангела выдвинулся с нами. Мы перешли в полное подчинение в военном времени здоровяку.
Не смотря на всю спешку, демоны очень организованно собрались и выдвинулись всем скопом. Старухи не могли сдержать слез, прижимая демонят ближе к себе, родители не горевали по погибшим детям, дети- по родителям. На это просто не было времени. С собой не брали предметы роскоши, оставляли золото и драгоценности. Практически не стало собственности, все стало общее. Ведь не понятно кто останется завтра в живых, и останется ли кто-то.
Так как были вскрыты все государственные запасы- ни кто не остался обделенным. Лучшее обмундирование и оружие, какое только находилось на складах - было на руках у войнов.
Все, что не смогли забрать с собой - складировали по окраинам города. Весь металл и драгоценности, а так же холодное оружие с надеждой на будущее- замуровали десятками метров под землей.
Огнестрельное же, вместе со взрывчаткой, по прямому приказу Вельза закапывали в центре города, всего лишь в полуметре-метре под землей.
Некоторые пытались остаться в городе, агитировали собратьев на его защиту, но были пресечены самим дьяволом.
Самый могучий демон всех времен ходил меж соплеменников, подбадривал их, помогал собраться. Как радушный хозяин помогает гостям. Подбадривал, улыбался, уверял о дальнейшем светлом будущем, вселяя надежду в безнадежные души.
Как себя чувствует разумное существо, зная что это его последний день существования? Каждый по своему. Но Вельзевул чувствовал себя прекрасно. Видя плод своего творения, единый организм, выросший на его плечах, видя своих детей и соратников, он, наконец-то был счастлив. Могущество, всевластие, безграничная сила. Когда - то только этим он и жил. Но в один миг все стало неважно. Его не тревожили высокие мысли, так как не тревожила и своя гибель. Он был окрылен надеждой. И, наверное, только сейчас, дьявол проникся не любовью, но уважением к создателю. 
А какого было мне? Еще недавно я был обычным высшим. А сейчас на меня взвалена ответственность. За себя, за нашу группу. И за тех демонят, которые не видели еще ничего, кроме лица матери.
Нашей группе был дан приказ - не вступать в бой. Вообще. Наше место- сидеть в обозе, сокрытые от любого взгляда, как заботливые мужья пытаются скрыть своих жен. Женщины будут биться за существование, а мы должны отсиживаться с детьми и старухами. Прятаться за спинами братьев и сестер. Отвратительно.  Но таков был приказ.
После собрания О'Шарр вызвал меня на приватный разговор.
-Святослав, как ты понимаешь - это временные меры. Без приказа на передовую не лезь. Я обещал что выведу всю компанию из ада живыми...
(Максим, подумай над тем, что бы поменять всем имена на клички.)

-Выдвигаемся! -Первый отряд - вперед!
Голос здоровяка пролетел над округой, унося с собой сомнения и безнадежные мысли. Предстоящая дорога внушала лишь опасение.
На окраинах третьего круга все еще стояли редкие отряды обороняющихся, из последних сил сдерживающие лавину, готовую обрушится на наши головы. Приказ об отступлении дошел до каждого война, находящегося в обороне, но даже спустя сутки к нам не явился ни один воин.
Телега двигалась очень медленно, мерно покачиваясь и изредка попадая на очередной камень или яму выводило меня из бессознательного состояния.
Какого быть существу, не имеющего своего пристанища? Когда тебе негде прилечь, отдохнуть, кроме как на голой земле под ногами. Смысл существования сразу сводится к единственной цели. Выжить. Только вчера я ощущал себя центром вселенной. В моих руках сосредоточие большой силы. Два  древнейших артефакта давали небывалое могущество. А сегодня уже чувствую себя на столько малым и никчемным, трясясь за свою жизнь, боясь встречи с любым, даже слабейшим врагом, все время ожидая трезвона боевого рога.
Повозка все продолжала путь, а не веселые мысли не покидали ни на секунду. Ребята подле меня находились в аналогичном состоянии. И только Кирсан изредка улыбался своим мрачным мыслям.
-О чем задумался? -Спросил я у тощего спутника, чем вывел из заторможенного состояния всю тройку соратников.
-Видимо обещанные нам золотые горы так и останутся горами обещаний. - Ответил тот и улыбнулся. -Мы как обычные наемники, существовавшие на земле лет семьсот назад. Смертность высокая, награда маленькая, дома и семьи нет. Ни кто не сложит в нашу честь песен и баллад.
-Нет. Сейчас мы похожи на рыцарей. Во имя справедливость и на благо народа! -Насмешливо прикрикнул Арс, выставив руку вперед в знак атаки.
[-Ширана же не подавала никакого виду, находясь где-то в другом месте отсюда.]
Глухой удар по телеге призвал нас заткнуться и под общие улыбки мы снова погрузились в тяжелые мысли.

Мерно покачиваясь, я и не заметил, как погрузился в сон. Воспоминание о среднем мире даже годичной давности нахлынули мгновенно. Истязание молодого парня, просящего помощи от демонов для своей больной дочери. И не знал он что здоровье дитя пришло в негодность(упадок, упадочное состояние) как раз из за нас. Один из служащих - бесов подсыпал дозу не смертельного яда, находясь подле дочери ежедневно. Кредитованная квартира ушла с молотка, когда ребенку поставили диагноз и велели вести за границу(В Россию) в экстренном порядке. Ни гроша за душой, все в единственного ребенка, чья пропащая мамаша пропала почти с рождения. Молодой парнишка, 23 трехлетнего от рождения возраста пришел ко мне похожим на немощного старика. Морщины быстро съедали молодость, печали уничтожали нервные клетки. Съемная комната и все так же больная дочурка. И… мне не было его жаль. Выбрав самое свирепое истязание, собственноручно приведя жертвенные лезвия к небывалой остроте мужчина делал все, что потребовалось, не проронив ни звука. Прохрипев нечленораздельный вопрос на счет его дочери, получил утвердительный ответ. Призвав беса, четко и ясно отдал приказ на чистом английском - перестать травить ребенка. Выражение лица я наверное никогда не забуду.  И сейчас смотря на соплеменников я понимаю, что будь в этом мире еще одни демоны, сильнее нас, многие бы обратились и к ним, и так же бы пресмыкались.

У меня было все. Год назад. Два года. Десять лет. Скука одолевала, ежедневно и хотелось чего то большего. Тьфу. Сейчас бы отдал все, что бы вернуть те времена, когда чувствовал себя королем среди рабов.

-Приехали, конечная. -Отозвалось в голове, сразу-же после остановки телеги. Но позитивный настрой здоровяка уловили все. Но до точки назначения оставалось еще трое суток пути. А это значит…
-Разгружаемся. Строится к обороне - Вяло распоряжался О`Шарр. -Быстрее, корм для церберов, быстрее!
Ну а мы… Мы так же оставались сидеть в повозке, не высовывая носа. Организация обороны заняло не больше десяти минут, но с каждой секундой напряжение возрастало.