---Глава 3---
Посещение церкви, даже самой захудалой, не есть простое дело, даже для высших демонов вроде меня. И слава Вельзевулу, Люциферу и всем подобным, что чести посетить сие славное заведение мне не удосужилось. Да и выборка была странная - пальцем в небо, как говорится. Управленец конторой, пару канцелярских работников, да повар. Вот и весь состав неорганизованного подхода. Э-эх, а вот будь я главным- не было б такого несовершенства.
Ну а пока можно и заняться делами насущными.
Вот получил несколько конвертов с возможностью выбора жертвы:
Мужик-работяга, 55 лет с младенчества, жена и трое детей. Ну это как всегда. Средний, ничем не примечательный, ну кроме ж своего упертого характера, соответственно. Трудный экземпляр, тяжело совратить душу, но можно шантажировать семьей. Скукота. Правда душа ценная получится.
Азиат, Китаец, каким-то образом сохранивший право распоряжаться своим посмертием. Экземпляр редкий, конечно. Даже можно сказать- экзотический. Такой можно и посмаковать. Но соревнования в хитрости сейчас меня тоже не особо интересуют. А вот последний… И это уже после отбора у начальников!
Молодая, сочная, в самом расцвете сил француженка решила посетить культурную столицу России. Ей 22, из порядочной семьи. Высшее местное образование, незаурядный склад ума и все такое. Будущий доктор хочет отдать часть свой души сейчас, и потом жариться в аду за то, что бы на ее хирургическом столе никто не умер. Охх. Наивная же дурочка. Но это ей дорого будет стоить. Не часть, а целая половина души в задаток. Светлые эмоции потухнут, а известность и слава вскоре и вовсе станет ей не нужна. Непроизвольно облизнулся и оскалился. Такие - как глоток свежей горной воды в вечно сухой пустыне. А тут целая половина сразу… Ну а в на нашем предприятии из нее наверное сделают либо суккубу, либо ламию.
Так как мой выбор пал на свеженькую девицу, оружием пленения ее на веки вечные было крайне заурядным- через постель.
Вообще, процесс заключения договора, тоже разный. Это зависит и от качества сделки. То есть чем весомее помощь понадобилась человеку, тем крепче мы держимся за его душу. Вообще заключение договора-это просто передача одной частички своей души. А как она может быть изъята…. Тут у всех разные способы. Кровоизлияния, жертвы, вплоть до потери шанса на искупление, путем совершения одного из тяжких грехов. Некоторые особо изощрённые деятели нашей конторы поступают иным образом. Ну вот такие как я. Все красивые девушки проходят через, несомненно, постель. И стараются они, во благо договора - на все сто. Остальные - совершают простенький ритуал самоистязания. И смотрится это ну уж очень весело, когда истекающий кровью кусок мяса пытается отстаивать свои права. А следы от ритуала потом пытаются скрыть татуировками. И эта черта становится отличительной в дальнейшей жизни. Никакого личного дела не надо, если видишь успешного человека, покрывшему свое тело различными рисунками. Но как бы то не было, каждый договор особенный.
Но к такой на кривой кобыле не подъедешь, значит нужно производить впечатление.
Один звонок и машина премиум класса на пару дней мне обеспечена. Знаете, за четыре сотни лет можно не плохими связями обжиться.
Приятная музыка и хорошее настроение. Сама вселенная обещает сегодня приятный и продуктивный день. И зазвонивший телефон не сбил с приятных мыслей.
-Свят, угадай кто сегодня будет отрываться в приятном обществе?
-Не ты один, друг мой. -Улыбнулся я в трубку.
-Тебе тоже достался конверт с приятной душой?
-Еще бы, приезжай вечером ко мне, обсудим.
-Принято.
А ведь ему действительно досталось тоже что-то стоящее. Просто так по пустякам он редко дает о себе знать.
Когда машина подъехала к двери, я был уже во всеоружии. Дорогущий костюм, французский одеколон новой коллекции, да швейцарские часы выдавали во мне одного из членов аристократической семьи.
Хоть девушка уже и была готова к продаже, и ни что мешало и мне, ни ей провести вечер в хорошей компании.
Встреча должна была состояться в элитном ресторане города, где в общем-то мы и встретились. Хоть девушки и должны опаздывать, но эта меня удивила, посетив ресторан за десять минут до назначенного времени.
Ооох, великолепная шатенка, невысокого роста с карими глазами, точенным носиком и тонкими губами. Неуверенность в действиях замещается диким обаянием и милыми неуклюжими движениями. Милая, милая барышня, вы не знаете на что подвергаете себя, идя на сделку с подчиненным дьявола. Но, несмотря на юный возраст, манеры, как и в общении, так в действиях и поведении удивляют и завораживают. Истинная аристократка века девятнадцатого.
В зале играет классическая музыка, а непринужденный разговор не тяготит ни одну из сторон. Легкие смешки, на выразительные шутки. Градус алкоголя подымается в крови и девушка минута за минутой все более и более раскрепощается. Мы уже не говорим о высоком, не подымаем вопросов общества или мира. Просто наслаждаемся друг другом, ловя каждый жест и каждое слово. Этому обманчивому чувству может податься любое существо, даже высший демон вроде меня. Игра. Все это игра. Но отключая чувство сознания можно потеряться в этих голубых глазах на целое мгновение.
Пять часов. О договоре ни слова. А может он ей и не нужен был? Может это был лишь предлог для знакомства? Но она не могла знать. Отбросив чувство наваждения о неправильности действий, общение возразилось новым потоком эмоций.
Очередная бутылка вина окончательно стирает оставшиеся границы между нами. Вызвав такси, бросив невероятно дорогую машину возле ресторана, едем ко мне. Поцелуи на заднем сидении, под завистливые взгляды водителя сбивают с толку. Эти глаза. Обрывки, моменты перед глазами. Такси, входная дверь, разбросанные вещи.
О эти сладкие мгновения. Она двигается сверху и лопочет чего-то на картавом французском. Глаза сами закрываются от удовольствия, а блаженная улыбка не спадает с моего лица. Пожирание души[поглощение] идет полным ходом, и чувствую, оно затянется надолго. Сильная душа не очень хочет отделяться от тела, даже отдать маленький кусочек. Но вдруг, то ли шестое чувство, то ли просто интуиция, а может опыт резко выдернули меня из небытия и заставили очнуться. Душа обычной слабой девушки не могла так долго сопротивляться.
Не очень радостная картина предстала перед моим лицом. Сладкий французский сменился на жесткую латынь, намертво сковавшая мое тело невидимыми путами, милое личико исказилось гримасой злобы и завершал эту картину - поднятый над головой залитый ослепительным светом меч.
Все. Баста. Приплыли. Со страху - резко использовал свою последнюю возможность, находящуюся в ней. Резко дернул ее душу из тела. Конечно не получилось, но с жесткого шепота на долю секунды прервать удалось. Но и этого хватило, что бы успеть выхватить пистолет и шарахнуть в не особо умную головешку разрывную пулю с могильным порохом.
-Мрааак. Это чего такое творится? -Задал я вопрос в пустоту, и, как ни странно, получил ответ.
Появился почти неоткуда мой старый знакомый Аар'Атас, или просто Арс. Правда в этом мире его зовут довольно просто -Жора. Ну как знакомый. Нас сожгли на одном костре при жизни не за самые хорошие дела. И, когда находишься в таком состоянии не один- проникаешься к человеку, стоящему рядом. Арс сейчас выглядел точно так же, как и семь сотен лет назад. Но уже высший демон, весь в ожогах (обычного огня демоны не боятся), стоя на четвереньках у выломанной металлической двери квартиры пытался отдышаться. Из дырявого плеча обильно стекала черная кровь, большая походя на ртуть.
Быстро придя в себя, Жора с треском вернул дверь обратно и рванул в комнату.
-Ах**ть! Свят, это что вообще такое? Я тут лечу тебя спасать, а ты такой умный решил сам все сделать? И… а зачем ты ей вообще крылья то пытаешься оторвать?
-Эээ, Жор, а что происходит то? Почему ты об ЭТОМ знал, а раньше не сказал?
-Сам только узнал. -Тыча пальцем в глубокую рану сказал Арс. -Половина нашей конторы на сук французских повелись, двое, включая меня ранены, сотни убиты. Представь, Свят! Сотни! Высших! Суки! И это только высших! Остальных просто рвут на части, вылавливая по всему миру! Это не только у нас. Это охота. И охотники ни хрена не мы. Азиатский сектор убит за час. В Европе еще пару живых осталось, В Америке живых демонов больше нет. (Убрать ли это ни хрена)
-Что-нибудь еще известно об этом
-К сожалению. За этот год, который мы провели почти впроголодь, из новых душ собрали армию. Действуют очень оперативно. Половину церберов порешали. По три головы на пику садят. Мы таким не занимались! Что они творят?
-Еще что известно?
-Отряды быстрого реагирования уже направлены, часть регулярных войск тоже. Ну а нам, нужно к руководству. Причем срочно.
-Не нужно. Или ты хочешь пойти в первых рядах на мясо? Нас, как первую инстанцию на земле либо свои порвут, либо помрем в ближайшие пару дней.
-Не парься, Жора слабо отмахнулся. На земле наших почти не осталось. Смотри что сделали: - на видеозаписи еще живого демона просто перемалывали, добавив металлическую и стеклянную крошку. Целого места на нем уже не оставалось. Лицо содрано, но Святослав догадался- это был их начальник. Один из первых демонов, отправленных на землю. По силе- равных ему практически не было. Если это - сильнейший, то мыслей о том, что кто-то еще остался жив не остается.
-Третий кто? Кто из наших еще остался?
-
Отступление - 3.
Ад не всегда плохой, считал Вельзевул. Пламя отчищало души грешников, что бы после, когда-нибудь полностью выжженные души когда-нибудь смогли вернуться в мир и попытать своё счастье вновь. Ни кто не был обречен на праведную жизнь, но кому -то это удавалось. Остальные же из раза в раз проходили через эту процедуру. Некоторые, выбирая судьбу демонов просто жили. Как раньше. Как на земле. У них были обязанности и желания. Они были вольны творить свою судьбу. Но все продолжали считать, что ад - самое паршивое место. Но были там все, а если кто-то считает что нет, то почему он еще не на небесах?